Возвращение

Мысли

Да, с тех пор, как я брался за этот дневник прошел год. Многое поменялось с тех пор. Тогда я находился в поисках себя, смысла жизни, фундамента, от которого я мог бы отталкиваться. Весной я нашел то, что искал. Итог сводится к тому, что жизнь это игра, которую можно либо любить, либо не любить. В первом случае стоит полностью отдаться игре, во втором - закончить ее.
И я отдался жизни. Я решил бросить все свои силы на движение вперед. В то время мне попалась в руки книжка Кийосаки, и я понял, какой мир хочу выбрать для себя и как в него попасть. Я устроился в отдел продаж Яндекса, это был мой первый шаг. Там я проработал почти пол-года, попутно совершенствуя себя, читая разные книги из этой сферы, пытаясь найти пути дальнейшего развития. Тогда я видел свое будущее в бизнесе, затем в инвестировании. Я строил разные бизнес-стратегии. Одна из них сводилась к заработку путем сдачи квартир в субаренду. Чтобы лучше разобраться в этом, я решил уйти из Яндекса и устроиться в агенство недвижимости. Я пришел в Этажи. Последние 2 месяца я провел там, работая агентом. Я прошел великолепную школу продаж и еще лучше узнал мир финансов. Я понял, что не хочу работать агентом. Сначала не понимал, почему, но теперь вижу, что я просто очень люблю полностью располагать своим временем. Жизнь агента - прямая противоположность этому. Ты всегда должен быть на телефоне, в любой момент тебя могут оторвать от дел.
Я решил переключиться на коммерческую недвижимость, мне казалось, что эта сфера более близка мне. Я по-прежнему рассматриваю этот вариант в качестве запасного. Однако проблема здесь будет та же, я не захочу делиться временем. Также у меня закончились деньги из-за неуемного расходования на телефоны и одежду (я избавился от прошлой привычки одеваться кое-как. Это был глупый протест). Поэтому я пошел на подработку курьером. В это время я увлекся книгой Кови, она тоже сыграла важную роль в мое теперешнем видении мира. Сначала я прописал свою миссию, "первую версию себя", начал следовать ей. Потом понял, что принятые правил слишком жесткие для меня, это не соответствует моему характеру, я не аскет и не хочу им быть. Тогда я вспомнил свои прошлые мысли о любви к жизни и понял, что мой путь - это не безудержное стремление к цели, а увлекательное путешествие от одной цели к другой. Причем сам путь едва ли не приятнее достижения цели.
Не так давно я обобщил все свои знания в сфере зарабатывания и достижения финансовой независимости. И я понял, что кратчайший и интереснейший путь для меня - это финансовые инструменты, трейдинг на валютном, товарном, фондовом рынках. Мне нравится этим заниматься, я полностью располагаю своим временем при этом и развиваю самого себя. К этому дневнику я решил вернуться отчасти из-за этого.
Сегодня я много потерял на валютном рынке. До этого я поднял свой капитал от 30 до 200 долларов, потом одной сделкой спустил его до 160 и вот сегодня у меня осталось 69 долларов. Таким образом, я провел и крайне удачную сделку вначале и серию крайне неудачных после нее. Почему я выиграл? Потому что невозмутимо шел вместе с растущей ценой. Почему проиграл? Потому что безудержно продавал, покупал, снова продавал через чур большими объемами, полностью утеряв самоконтроль. Я словно обезумел сегодня. 

Трейдинг

Отныне я решил ежедневно отчитываться перед воображаемыми своими инвесторами! Да, сегодня они вряд ли будут так уж довольны моей работой. Пожалуй, они скажут, что и без меня могут так мастерски сливать деньги. Но позвольте мне обещать им, что сегодня был первый и последний раз. Отныне я душу следовать своей системе игры, я буду занимать оборону и всегда помнить о риске. Я буду любить саму игру а не только выигрыш. Я не буду спешить и стану постепенно наращивать капитал моих инвесторов, ведь именно для этого меня и наняли. Рынок станет моим другом, я буду идти рядом с ним как в спокойные тихие прогулки, так и в безумные гонки, с невероятными виражами. Я постараюсь наращивать капитал ежедневно, пусть небольшими шагами, но все таки регулярно и уверенно. Кроме того, есть одна хорошая новость! Сегодня сказал первое слово мой робот, да не одно, а все 10. Он также я как я слишком поверил в свою позицию и открыл 10 орденов вместо одного. Все 10 проиграл. Но теперь мы оба с ним поменяемся. В выходные я расскажу ему, чему научился сам, а также создам напарника! 

Комментарии