Мистер Хайд

Однако игра - это пожалуй одно из самых трудных испытаний для меня за всю жизнь. Я сталкиваюсь лицом к лицу с самим собой. Мистер Хайд протягивает руки через мое сознание, вопреки воле к котировкам. Это не я нажимаю "купить" или "продать", а он, он! И мне невероятно трудно бороться с ним. Я пытаюсь остановить себя, а он все жмет и жмет на эту кнопку. "Давай же, давай, это отличная сделка, если ты не поставишь прямо сейчас и как можно больше, то упустишь свой шанс. Тем более, это ведь почти подходит под твою систему. Что? Проиграл? Срочно ставь в противоположную сторону, ты враз отыграешься и выйдешь в отличную прибыль". И меня метает, как шхуну в шторм, и корабль не слушается руля. Я забываю о числах, мне становится плевать, сколько я проиграю, только бы отыграться! А когда я в плюсе, меня охватывает эйфория, я начинаю делать " пробные входы", ведь нужно нарастить прибыль, раз уж я в плюсе. Тем более, много я не потеряю. И вот, сделав 2-3 таких неудачных входа, видя, что они уже съели почти всю прибыль, я бросаюсь во все тяжкие, чтобы отыграть все прямо сейчас. И это чувство невероятной злобы на себя, на рынок, отчаяние из-за неверных сделок, перепады эмоций. Это просто гамма самых негативных ощущений. Стоп. 
Ведь я решил получать удовольствие от того, чем занимаюсь. И ни в коем случае не терять самообладание. Моя задача - просто стабильно получать прибыль. И это прекрасно, что мне приходится вести столь сложную борьбу. Прекрасное трудно и тем слаще достижение цели. Так что я буду делать для преодоления этой преграды? Как заставить мистера Хайда быть поспокойнее? 
В первую очередь, дисциплина. Фокус внимания должен быть не на мгновенному выигрыше, а на поиске разных способов игры, на изучении рынков, совершенствовании своих аналитических способностей. А что касается моих сделок, то буду использовать следующие уровни защиты:
1. Центовый счет. Перевожу все на него. На долларовый вернусь только тогда, когда мой капитал будет не менее 500 долларов
2. Только стоп-приказы. Никаких мгновенных сделок, все через стопы. 
3. Обоснование каждой сделки. Письменное. Для отчета перед воображаемыми инвесторами. 
4. Перед каждой сделкой читать о своих игровых целях. 

Воображаемым инвесторам

Прошу простить меня. Я вчера давал обещание, что буду закрываться в плюс. Так и было, пока на сцену не вышел мистер Хайд. Единственное, что могу сказать, так это то, что лучше уж нам с вами пройти через это сейчас, чем потом, когда вложены будут куда большие деньги. Как вы можете видеть по записи выше, я принимал решительные меры по исправлению сложившейся ситуации. Очень надеюсь на вашу веру в мои силы и понимание. 

Комментарии